The effect of stasis.Reborn.

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Машинариум

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Броня крепка и танки наши быстры... Управляемая техника,существующая мире T.E.O.S.

0

2

Название
Робот для погрузочных работ Caterpillar P-9000
Вид
Робот технической поддержки.
Модель
Данная модель робота предназначена для осуществления погрузочных работ и перемещения тяжелых грузов весом до 4,5 тонн
Вооружение
отсутствует,но его клешни  смертельно опасны и оказывают мощное давление.
Описание
Мир менялся и требовал усовершенствований так и погрузочные роботы требовали инноваций и нововведений. "Вест Трейд Систем" совместно и "Кибернетик корпорейшнс" улучшили модель погрузчика Caterpillar P-5000,придав ему новое дыхание,хотя и Caterpillar P-5000 имели бешеный успех и продолжали выпускаться,но только для работ в колониях и новообразующихся поселениях.Что касается Caterpillar P-9000,то в отличии от 5000-ого,он получил улучшенную гидравлическую подвеску ступней,что тем самым увеличило грузоподъемность и маневренность данной модели,но не только это было улучшено в 9000-ом. Так же в нем были применены новые технологии,как роботовидный позвоночник,что существенно увеличило устойчивость модели,так же для удобства "пилота" была встроена витражная кабина с прочным стеклоподобным люком. Захваты были заменены на трехпалые клешни,что так же улучшило работоспособность модели и он поступил на службу пройдя все соответствующие тесты и получив высокие балы.Сейчас  9000 почти полностью заменил 5000 и хорошо себя проявляет,его корпус и детали из титанового сплава хорошо защищает от лазерного,гаусса и огнестрельного оружия малого и среднего калибра,а защитные системы позволяют работать в условиях радиоактивной,биологической и химической угрозы без вреда для оператора погрузчика.
Изображение\Скриншот:
http://uploads.ru/i/EOASd.jpg

0

3

Название
Боевая Машина Пехоты, в народе послевоенного мира входу появилось название "Тиран"
Вид
Послевоенное боевое транспортное средство.
Модель
Боевая машина поддержки
Вооружение
14мм спаренный пулемет размещенный башне вращающейся на 180 градусов
Описание
Когда мир пережил великую войну, пережившее население вновь стало создавать машины для убийств.  К нынешним условием прекрасно подошел "Тиран", который за счет своих гусениц преодолевал почти любые поверхности, а спаренный 14мм пулемет превращал в ошметки почти любого врага, пробивая даже самую толстую  броню.
Для лучшего управления данного средства, требуется три человека (Водитель, наводчик башни и механик, отвечающий за подачу патронов и курс передвижения Тирана ).
Подобные боевые машины можно встретить практически во всех крупных поселениях или местах представляющих некую ценность для людей. Данная машина представляет огромную ценность для групп пустынных рейдеров, но только одна банда смогла разжиться несколькими экземплярами, тем самым наводя ужас  и страх здешних краях.
Огромным минусом является близкое расположение экипажа с двигателем машины. Обычная температура в кабине обычно составляет около 45 градусов по Цельсию. Так же "Тиран" никак не защищен от биологической или химической угрозы.
Изображение\Скриншот:
http://uploads.ru/i/O/S/o/OSoD7.jpg

0

4

Название
Дюноход
Вид
Транспортное средство
Модель
Послевоенная конструкция, собранная умельцами и пользующийся спросом у "населения"
Вооружение
Отсутствует
Описание
Чудо в мире послевоенной машинной индустрии. Дюноход в буквальном смысле собран из разного рода хлама и сложно сказать точную его конструкцию, ибо у каждого механика есть свои секреты по сборке этого транспортного средства. Но главные отличительные особенности этой машины - это переднее ведущее колесо, которое полностью опоясывает импровизированную одноместную кабину пилота. В частности именно из-за него и у "Дюнохода" такая маневренность и легкость в управлении.
Массивный двигатель, вместе с небольшим багажным отделением находится сзади кабины и держатся на четырех колесах меньшего диаметра, хотя бывают случаи, когда при особо сильной мощности двигателя, вся конструкция движется лишь на центральном колесе.
Из-за своей простоты, надежности и высокой скорости часто используется местными формированиями рейдеров.
Изображение\Скриншот:
http://uploads.ru/i/51r8u.jpg

0

5

Название
"Харвестер" - настоящее название УРК-9
Вид
Управляемый оператором робот, для работы в экстремальных условиях - до текущих событий
Боевая единица по охране поселений, караванов \ Единоличное исследование выжженных руин - на данное время
Модель
Универсальная, довоенная модель управляемого робота
Вооружение
Отсутствует по причине того, что для гражданских моделей не было предусмотрено.  На моделях созданных специально для карьерных\ строительных работ можно встреть установленные сварочные аппараты; пневматический клепальщик и тд.
В большинстве случаев оператор сам выбирает себе оружие из допустимого, ибо человекообразные манипуляторы позволяют держать огнестрельное оружие, которое может держать обычный человек.
Описание
Один из самых распространенных в пустоши роботов. Которые являются неприхотливыми к среде механизмами, работающими от встроенной микроядерной батареи. Оснащен четырьмя манипуляторами. Первая пара в большинстве случаев используется для переноски особо тяжелых грузов, вторая же пара используется для куда более мелких работ, которые требуют предельной аккуратности от оператора робота.  В мире вызженной пустоши "Харвестеры" стали тем столпом, который помог остаткам цивилизации выжить в суровом мире. В большинстве случаев робота и его внутреннего оператора используют как собирателя в руинах, где незащищенный человек погиб бы сразу. За счет своей большой грузоподъемности и мобильности, робот может использоваться и как грузовое, транспортное средство.
В большинстве поселений "Харвестер" используется так же в роли боевой машины, вооружив его огнестрельным оружием. К сожалению долгое прибывание оператора в роботе невозможно из-за отсутствия полной системы жизнеобеспечения. Во многих роботах сохранилась система очистки подаваемого воздуха извне. В остальных случаях, в среде наполненной ядовитым газом, за спиной "Харвестера" устанавливаются баллоны с кислородом.
Изображение\Скриншот:
http://cs5147.userapi.com/u91614610/149614525/z_622e6e41.jpg

0

6

Название LDMT-87D "Гекатонхейр"

Вид Мобильный боевой пехотный модуль - Ландмэйт. 4 метров в высоту.2 тонны без вооружения. 5 тонн при полном боекомплекте.Универсален.
Система управления:
Протез-система нервно-импульсной и ментальной симбиотической связи.

Модель -----

Вооружение Специальное вооружение и боеприпасы - увеличенные аналоги огнестрельного оружия c чудовищной разрушительной мощностью.
Также оборудование внутренним и внешним спец оружием и модулями.Оборудован композитной пластичной броней выдерживающей прямое попадание тяжелого боевого танка. Пробоины со временем затягиваются самостоятельно благодаря нанитовому покрову. Так же на более поздних моделях имеется встроенный силовой щит.

Описание
В течение военных лет существовало множество разных моделей ландмэйтов. Нет какого-либо конкретного списка или классификации этих моделей, так же как и гипотез о том какая модель появилась первой, что явилось прототипом, и где или когда такие модели возникли. Поскольку ландмэйты были надежно скрыты от посторонних глаз в недрах военных убежищ и бункеров, невозможно узнать какие модели все еще существуют, и какие древние машины все еще могут спать в ожидании новых сражений.
Гекатонхе́йры— в древнегреческой мифологии  — сторукие пятидесятиглавые великаны, олицетворение стихий. Эта машина и есть стихия. Вершина технического, инженерного, кибернетического и даже биологического гения.  Один Ландмэйт мог спокойно уничтожить полновесную армию. Чудовищная огневая мощь и просто фантастическая скорость передвижения в любой среде делали эту машину практически неуязвимой. Один модуль мог спокойно уничтожить за один залп одновременно до пяти боевых тяжелых танков. Не имеет аналогов.
В пик военных действий на этой планете они были созданы, что бы повернуть ход истории войны. О происхождении Ландмэйтов известно немногое, и секреты их постройки почти полностью утеряны. Откуда они пришли? Как начали использоваться? Кто впервые использовал их? Ответы на все эти вопросы по-прежнему остаются загадкой для Оставшихся в Живых. Эти пехотные модули были очень востребованы, так как могли быть переоборудованы практически, как угодно и перепрограммированы специально под оператора. Во многом превосходя по мобильности любую бронетехнику, они использовались практически во всех военных действиях. Но также имел ряд недостатков:
Очень дорогостоящее и требующее точнейших инструментов и технических ресурсов обслуживание и лишь только с помощью нескольких квалифицированных специалистов, располагающих необходимыми знаниями. Редчайшие запчасти, которые во время войны выпустили единичными экземплярами.
И Далеко не все могли использовать их - ландмэйтов специально подгоняли под оператора.
Операторы ландмэйтов стали живыми легендами во время войны. Считанные единицы были «избранными» способными обуздать всю ярость и мощь этой машины. Будучи «не из мира сего» они обладали не только поражающими физически, но так же психическими, умственными и ментальными способностями.
Чтобы управление ландмейном был как можно более быстрым, пехотный модуль настраивается ментальное и физическое состояние пилота-оператора, нервная система которого соединяется со связками нанитоволокна и магна-коилами, которые формируют 'мускулы' машины, позволяя ей идти и балансировать с легкостью живого существа. Именно это разумное существо смотрит через кристаллические линзы машины и управляет металлическими членами машины. Поэтому, для использования все функций на 100%, оператор должен уметь полностью управлять собой и своими мыслями.
Хотя и бывают исключения - бывали случаи, когда оператор по каким-то причинам приходил в неуравновешенное состояние, и при определенном стечении обстоятельств модуль работал вдвое мощнее обычного - причины все еще не понятны. Но это приводило к быстрому износу модуля.
Бывали единичные случаи, что пилот ландмэйта получал  ранения несовместимые с жизненными показателями. И  умирающего героя (его останки) подключали к системам машины. Как только оно помещается внутрь корпуса ландмэйта, то уже не может оставить его металлическое чрево и выжить вне его; теперь ему предначертана жизнь в бесконечных сражениях до тех пор, пока его шагающая могила не будет разрушена.
Даже во время войны были выпущены считанные единицы подобных машин. В настоящее время пехотные модули в полном рабочем состоянии  найти практически невозможно.

Изображение\Скриншот:

http://uploads.ru/i/G/B/H/GBH8n.jpg

0

7

Название «Самсон»

Вид Грузовой воздушный транспорт с вертикальным взлетом и посадкой.

Модель Летательный транспорт с поворотными реактивными двигателями SA-2 «Самсон».

Вооружение В носовой части расположены ракеты "ГИДРА" классов «воздух-воздух» и «воздух-земля» управляемые бортовым компьютером, 2 пулемета с бронебойными снарядами калибра 50 миллиметров расположенные спереди и сзади грузового отсека. Стрельба возможна по обеим сторонам от грузового отсека.

Описание  Транспорт «Самсон» — «воздушный грузовик», с его помощью проводится большая часть гражданских операций. Часто он используется для того, чтобы сбрасывать припасы и людей в отдаленные точки. Его мощный подъемный кран способен нести портативные лаборатории для работы в  джунглях в горах и других труднодоступных точек планеты. Имеется минимальное количество оружия, предназначенное лишь для защиты; поэтому вертолет практически непригоден для боев, это «рабочая лошадка».Поскольку основную часть груза составляют оборудование и личный состав, боеприпасов на борт берут мало. Закрытый винт и заостренные края крыльев позволяют ему без проблем летать в джунглях.
Транспорт по размерам близок к «Блэкхоуку» XX века и представляет собой воздушное судно вертикального взлета и посадки с двумя турбинами, оснащенное полудюймовой броней. Он использовался на Завии на протяжении более сотни лет, а затем был усовершенствован для работы в мощном электромагнитном поле Врат.
Он способен принять на борт до 12 пассажиров.

Изображение\Скриншот:

http://uploads.ru/i/z/d/T/zdTPF.jpg

0

8

Название: APC «Рино».

Вид: БМП

Модель: Колёсная, бронированная машина боевой пехоты с ракетно-пушечным вооружением.

Вооружение: Трехствольная автоматическая пушка, калибра 50 мм. Шестизарядный, 60мм гранатометный комплекс "Мститель". Две турели с пулеметами калибра 7,62 мм.

Описание: Модель бронетранспортера «Рино» активно использовалась во времена Наварской войны в период с 2550 до 2557 года. Зарекомендовал себя как надежный быстрый и очень маневренный транспорт с отличным вооружением. Широкие шипованные колеса «Рино» могут пройти везде от песков до топи болот. Так же имеются встроенные водометы для преодоления водных преград. Вооружение «Рино», это автоматическая многоствольная система «СКВАТ» выплевывающая в противника свинцовый шторм, делая 6000 выстрелов в минуту. А то, что не добьет «СКВАТ» - с этим разберётся система гранатометного огня «Мститель». Она выпускает по цели 6 управляемых ракет с тепловым, лазерным и радионаведением. Бегущий от вас враг не уйдёт.
Броня «Рино» среднего класса, может спокойно выдержать попадание вплоть до отдельного танкового снаряда. Может перевозить до 8 тяжеловооруженных пехотинцев. Так же, были модели радиолокационной службы, медицинской-санитарной службы и разведки.
Машина, не смотря на приличный вес, развивает по суши скорость до 250 км\ч, а на воде до 80 км\ч.

Изображение\Скриншот:

http://uploads.ru/i/J/Z/j/JZjTG.jpg

0

9

Название "Выживший"

Вид Транспортер

Модель Хорошо вооруженный, бронированный транспорт для перевоза большого количества пассажиров,а так же транспортировки объемных грузов.

Вооружение 2 танковые башни (на каждую из частей машины), 4 крупнокалиберных зенитных пулемета.

Описание Огромный транспорт собранный местными умельцами из останков довоенного ракетного тягача и других военных машин, как нельзя лучше подошел для перевоза ценных объемных грузов и транспортировки мирных жителей. Данный транспорт является нечем иным, как скрещенный 32х метровый рейсовый автобус с ракетным бронированным тягачом. Данный вид транспорта позволил выжившим безопасно связываться между поселениями, и теперь данный транспорт курирует по всем известным поселениям с трафиком раз в трое суток. Цена билетов на "автобусной станции" разниться от первого класса, до самого последнего, "нищебродского" в грузовом отсеке. Естественно топлива на данную машину в таких объемах найти не смогли ,по этому ее двигатель и оружие перебрали и сумели запитать от нескольких "батареек" с меланджом. Толстая бронированная обшивка,огромные колеса и мощное вооружение позволяют данному транспорту проехать практически везде и не бояться ни мародеров,ни опасных хищных мутантов.

Изображение\Скриншот:

http://s1.uploads.ru/i/cvQ25.jpg

0

10

Название КВ 471 "Королевский Ворон", так же упоминается, как "КоГГ"

Вид Вертолет.

Модель Двухроторный вертолет поддержки пехоты.

Вооружение Автоматическая турель в фронтальной части вертолета. Так же некоторые модели укомплектовывались 2мя боковыми миниганами.

Описание Король воронов составили костяк коалиции во время войны, заказанные правительством авиационного корпуса. Они были введены в конце последних годов Войны за Порталы и были незаменимой техникой до сих пор.  Он продолжал доказывать свою ценность в течение Портальной войны , где он в основном использовался для транспортировки пехотинцев и вывода их из конфликтов. Мог перевозить до 12 тяжеловооруженных бойцов в моторизированной броне. Он также отлично зарекомендовал себя за нападение на пехоту и поддержки наземных войск.
Каждый «Ворон» был укомплектован относительно плотной броней, способной выдержать огонь из стрелкового оружия.  Тем не менее, вороны были чрезвычайно уязвимы для взрывов ракет. Кроме того, «Королевский Ворон» перевозил ряд специализированного оборудования, которые помогали ему с поддержкой своих сил, для повышения эффективности боя и выживания. Коаксиальные двойные роторы позволяли развивать скорость до 350 км\ч. Так же, он был очень прост в управлении и для управления было достаточно одного пилота.

Изображение\Скриншот:

http://s1.uploads.ru/i/jLQMR.jpg

0

11

Название
Digitus Dei
Вид
Танк.
Модель
Средний танк, не имеющий довоенного прототипа и собранный в единственном экземпляре.
Вооружение
Рельсовая пушка калибра 105 мм в нижнем ярусе башни. Подобрана на одном из военных складов, но в отсутствие нормальной обвязки и источника энергии ее производительность находится на уровне танковых пушек середины 20 века. Боезапас - 20 стальных калиберных бронебойных снарядов.
Спаренные автопушки Bofors L70 калибра 40 мм в турели на башне (угол вертикального наведения до +60 градусов). Обычные зенитки, но в основном используются как средство борьбы с пехотой, для чего несут по 150 осколочно-фугасных снарядов каждая.
Орудия крепятся к башне на цапфах и не стабилизированы. Привод башни и турели электрический, вертикальная наводка механическая. Заряжание ручное.
Описание
Танк, собранный умельцами группировки Крестоносцев. В лобовой части корпуса находится место водителя-механика, закрытое массивным бронелюком с триплексом на пневматическом подъемнике. Машина имеет круговое бронирование корпуса толщиной 60 мм из микроструктурированной стали, корпус клепано-сварной, по бокам находятся обзорные триплексы и амбразуры, из которых наводчик и заряжающий могут вести огонь из персонального стрелкового оружия. Башня клепано-сварная, прямоугольной формы с наклонными лобовыми бронелистами. Лоб и борт башни сделаны из того же материала, что и корпус, и имеют толщину 40 мм, корма башни - 20 мм (турель в том числе). Ходовая часть представляет собой 4 разнесенные гусеницы идентичной конструкции с противопульно-противоосколочным бронированием, имеют 5 небольших опорных катков на торсионах, 3 поддерживающих, 1 ленивец с пневматическим натяжением и 1 ведущую шестерню сзади, представляющую собой мотор-колесо (асинхронный трехфазный ЭД, 90 кВт, 330 Н*м). Гусеничные блоки соединены с корпусом двойными продольными рычагами с электронноуправляемыми пневмоэлементами, соединенными с общей пневмосистемой танка. Силовая установка - газовая турбина мощностью 1200 л.с., подключенная к трехфазному генератору, позади боевого отделения. Моторно-трансмиссионное отделение (с топливными баками) обособлено от боевого перегородкой толщиной 30 мм, доступ в него возможен только снаружи танка.
Экипаж - 5 человек: механик-водитель, наводчик главного орудия в нижнем ярусе башни, заряжающий, там же, командир (выполняющий также роль наводчика зенитных орудий) в кресле в верхней турели, радист (он же заряжающий зенитных орудий), там же.
Изображение\Скриншот:
http://i45.tinypic.com/98vmll.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-09-23 23:51:32)

0

12

Конкурс

Название
«Август» YTX-556

Вид
Штурмовой вертолет

Модель
Модель предназначена для ведения воздушного боя, поддержки сухопутных единиц с воздуха, а так же разведке с воздуха. Часто используется для зачистки местности и подавление легко вооруженных противников с воздуха.

Вооружение

-Встроенное стрелково-пушечное: 1 × 30-мм пушка (боекомплект 250 снарядов). Тип огня: выстрелы интервалами 1,5-2 секунды. Расположено на носу вертолета.

-Подвесное стрелково-пушечное: 2 × 23-мм (боекомплект 1000 снарядов). Тип огня: тяжёлый залповый ( подобие зенитного, только слабее). Расположены на крыльях вертолета.

-Неуправляемое ракетное: по три ракеты на каждом крыле. Ракеты по своему типу кумулятивно-осколочные, диаметр: 80мм, длинна: 1570мм, масса 11,3 кг. Эффективная дальность: 3 км. Взрывная сила: 1.5 кг в тротиловом эквиваленте. Средняя скорость 1 км/с

-Управляемое ракетное: две штуки в нижней носовой части. По сути являются противотанковыми ракетами. Масса: 8 кг, калибр: 30 см, сила взрыва: 18 кг в тротиловом эквиваленте, средняя скорость: 900 м/с, эффективная дальность : 2 км. Наводятся по лазерному лучу.

-Ракеты тип «Воздух-Воздух»: две штуки в носовой части. Снабжены тепловым датчиком. Масса: 3 кг, калибр: 90мм, сила взрыва: 1 кг в тротиловом эквиваленте, средняя скорость 2 км/с, эффективная дальность: 7 км.

Описание
Для начала технические характеристики:
- Экипаж: 2 человека
- Длина фюзеляжа: 17,05 м
- Высота: 3,82
- Ширина с консолями крыла 5,88 м
- Диаметр несущего винта: 17,2 м
- Диаметр рулевого винта: 3,85 м
Масса:
- Пустого: 8095 кг
- Нормальная взлётная масса: 10595 кг
- Максимальная взлетная масса: 12100 кг
- Масса боевой нагрузки: 1000 кг
- Масса топлива: 1500 кг
Силовая установка:
Тип двигателя: турбовальный
Максимальная скорость:
- при горизонтальном полете: 300 км/ч- крейсерская: 270 км/ч
  Дальность полета:
- Максимальная 450 км[
- Скороподъемность: 13,6 м/с

Вертолет весьма хорош собой. Слегка бронирован, чтобы не быть тяжёлым. Маневренный и быстрый, благодаря своей обтекаемой и аэродинамической форме. Лопасти у своего начала слегка изогнуты к низу, что добавляет воздушной силы подъёма, данному транспорту. Хорошо оснащен в боевом плане. Хорошо подходит для разведок и легких боев.  Выигрывает у многой техники за счёт быстроты. Стекло кабины пилотов, увы не бронированное, что делает эту часть машины самой уязвимой. Кабина оснащена самой необходимой техникой. Не больше не меньше. Радар, система наведения, и прочие летательные приборы. Кресла жесткие и весьма неудобные,  но замечу, кабина весьма просторна.  В управление хорош собой, и легок. Хороший пилот может заставить эту пташку порхать как бабочка, и естественно жалить как пчела. Всё же вертолет разведывательный, и  воевать с тяжёлой техникой ему достаточно сложно. Однако возможно, и при хорошем использование, может выйти из боя, потрепанным конечно, но живым. Отличительная возможность этого вертолета, практически без шумный полёт и хорошая маскировочная система против радаров. Есть ещё один недостаток. Благодаря своей форме, вертолет манёвренный, но механики и инженеры совсем забыли про посадку. Посадить данный транспорт будет весьма проблематично, но если вы умелый пилот то вполне возможно. Этот вертолет идеальное приобретение для разведчиков и наемников.

Изображение\Скриншот:
http://s1.uploads.ru/6QU9I.jpg

Отредактировано Warden Kraiko (2012-09-27 20:40:32)

0

13

Конкурс

Название
SandStorm Mk.2 (первая модель в производство не пошла из-за низкой надёжности)
Вид
Патрульный байк
Модель
Данная модель используется для быстрого перемещения по маршруту, погони за нарушителями и отступления, если угроза окажется слишком серьёзной
Вооружение

- Один пулемёт Browning .50 или любой станковый гранатомёт

- личное оружие экипажа

Описание
- Экипаж: 2 бойца: водитель и стрелок.
- Скорость: 90 км\ч.
- Проходимость: выше средней.
- Маневренность: отличная, но больше зависит от того, сможет ли водитель удержаться в седле.

Этот байк никогда не будет штурмовать базы, никогда не будет сражаться с несметными ордами врагов и никогда не будет вытаскивать раненых. Зато это весьма быстрая и маневренная машинка, способная отбиться от небольшой группы пехотинцев, догнать убегающего врага или же смыться, если дело запахнет жареным. Именно за ходовые качества, а также за дешевизну и простоту в обслуживании СэндШторм полюбился тем рейдерам, у которых средств недостаточно на технику получше. Но у байка есть один минус - экипаж никак не защищён, впрочем, учитывая его быстроходность, вряд ли по экипажу успеют дать хотя бы пару прицельных очередей. Но экипажи этих машин всё равно регулярно погибают, ибо против огня на подавление защиту ещё не придумали. Но пока не придумано более эффективное средство, этот байк будет колесить ещё долго.
Изображение\Скриншот:
http://s1.uploads.ru/t/i6hu5.jpg

Отредактировано Хоук (2012-09-27 19:16:30)

0

14

Конкурс

Название
SpähPanzer 4 "Skarabäus" (Разведывательная боевая машина "Скарабей")
Вид
Бронеавтомобиль.
Модель
Первоначальное предназначение - разведка, в связи с чем машина имеет сочлененную конфигурацию и колесную ходовую часть Airtrax-типа, мощную оптику кругового обзора (в том числе ПНВ) и даже бортовую РЛС с АФАР.
Вооружение
Крупнокалиберный высокоточный 12.7 мм пулемет Howa Machinery в турели с дистанционным управлением (скорострельность 800-1300 выстр./мин.), боезапас - 1500 бронебойно-зажигательных (термит) патронов в одной ленте.
Коническое гладкоствольное орудие в башне, начальный калибр - 90 мм, конечный - 60, с автоматическим заряжанием. Боезапас - 60 стреловидных оперенных снарядов из монолитного карбида вольфрама. При попадании в толстую бронеплиту в ходе движения снаряд разрушается, создавая при этом волну взрывной деформации в материале. Наведение орудия осуществляется с помощью электромоторов и возможно как в вертикальной, так и в горизонтальной (прецизионно, с небольшим углом) плоскостях.
Противоракетная система с лазером на неодимовом стекле Philips OmniShield, мощностью 120 кВт.
Используется цифровая СУО, предлагающая наводчику лишь выбор цели, и самостоятельно рассчитывающая траекторию снаряда, автоматическая система пожаротушения, система обнаружения угроз и высокоточная спутниковая навигация.
Описание
Конические орудия не давали покоя немцам со Второй Мировой войны. В "Скарабее" производства Krauss-Maffei/Rheinmetall оно наконец было реализовано с применением порошковой стали с микроструктурированием в процессе последующей обработки заготовки, что позволило получить ствол с ресурсом порядка 2000 выстрелов. Выпущенные из этой пушки снаряды имеют дульную скорость 4200 м/с и бронепробиваемость 1800/0 мм/град. на 1 км и 1500/0 мм/град. на 2 км.
Изначально машина планировалась как разведывательная, благодаря чему получила сочлененный корпус, в передней части которого находится силовая установка (2-мегаваттный ядерный реактор на быстрых нейтронах Siemens NeuKraft c ртутным теплоносителем), защищенная по кругу 50-миллиметровыми урановыми пластинами и несколькими слоями нанотрубчатой ткани, выполняющей ту же роль, что и кевлар в персональных бронежилетах, а в задней части - боевое отделение с обитаемой башней, бронекерамикой и микларом (высокопрочный полимер компании DuPont) ввиду токсичности урана и углеродных трубок для человека. Лобовая броня башни имеет толщину 120 мм, боковая и задняя (в том числе корпуса) - 100 мм. Ходовая часть - колесная типа Airtrax (каждое колесо приводится электродвигателями суммарной мощностью 110 кВт, и имеет электромагнитную подвеску), обеспечивает возможность быстрого разворота на месте и высокую маневренность, но при этом имеет более высокое удельное давление на грунт, нежели гусеничные аналоги, и меньшую проходимость.
Экипаж составляет 3 чел.: механик-водитель, наводчик и командир (по совместительству оператор пулеметной турели), все находятся в боевом отделении, объединяющем башню и заднюю часть корпуса.
Масса - 45.3 т.
Несмотря на разведывательное предназначение, машина отлично показала себя в бою с ОБТ благодаря мощному вооружению, хорошему бронированию, малой заметности и системам обнаружения.
В настоящее время почти все SpPz 4 похоронены подо льдом в противоположном полушарии, однако одна машина была замечена в аэропорту Ливинг-Сити (где, видимо, находилась в ожидании погрузки до Катастрофы), наполовину покрытая неизвестной субстанцией серо-черного цвета, по внешнему виду сходной с намагниченной металлической стружкой.
Изображение\Скриншот:
http://s1.uploads.ru/mxkQR.jpg

Отредактировано demonoholic (2013-01-05 00:20:28)

0

15

Название
"Ястреб"
Вид
МДК (малый десантный корабль)
Модель
Десантный корабль, задача которого привезти/вывезти пехоту и груз, а также поддержать огнём бойцов на поверхности.
Вооружение
Автоматическая пушка калибра 35мм с кумулятивно-фугасными снарядами.
Описание
- Скорость до 700 км/ч.
- Броня - до тридцати миллиметров адамантия, защищающих экипаж и груз от пуль, снарядов калибром до 75 мм и ручных лазганов.
- Прочие устройства: ложные цели для борьбы с ракетами, радар с программируемой системой "свой-чужой", прибор ночного видения у пилота, датчики изменения электромагнитного, радиоактивного и других излучений для предупреждения об угрозе.

Когда ты сидишь в окопе, на тебя прут полчища врагов, патроны закончились и осталось лишь примкнуть штык, взяться за цепной меч и продать свою жизнь подороже, самой сладкой мелодией для тебя будет рёв плазменных движков "Ястреба" и грохот его автопушки. Именно этот корабль привозит и увозит гвардейцев с поля боя. Даже Десант не гнушается пользоваться ими, но только при вывозе - десантируются они сами, но это уже другая история.
Первый "Ястреб" был создан около трёх тысяч лет тому назад и представлял собой бледное подобие нынешних, но это изменилось пятьсот лет назад, когда были найдены записи об адамантии и его получении, что изменило весь космический флот. Корабли стали легче, прочнее и что самое главное, дешевле. А благодаря куче датчиков, дух "Ястреба" может обнаружить опасность и выдать экипажу сообщение о ней, позволяя пилоту увести машину подальше от беды Теперь эта птичка - лучший друг гвардейца после БТРа. Иные "Ястребы" сражаются столетиями и духи сбитых "ветеранов" переносятся в новые МДК.
Изображение\Скриншот:
http://s2.uploads.ru/HYaNf.jpg

Отредактировано Хоук (2013-02-01 18:09:46)

0

16

Название  MK-6 «Дикарь»

Вид Боевой пехотный модуль

Модель Усиленная мобильная боевая платформа

Вооружение Бойцы в костюмах AMP оснащаются 30мм 6 ствольной автоматической пушкой GAU-90, обладающей скорострельностью в 3500 выстрелов в минуту на правом манипуляторе руке, огнеметом, закрепленным на левом манипуляторе руке, а так же ракетной системой для поражения легкобронированных целей. В походном состоянии система убирается за «плечо» экзоскелета. Ещё одним оружием оператора AMP-костюма является огромный керамический нож метровой длины, способный резать даже большинство известных металлов.

Описание «Усиленная мобильная боевая платформа» MK-6 «Дикарь» — это герметичный экзоскелет высотой 4 метра, разработанный специально для выполнения боевых заданий на Завии. Костюм увеличивает силу и подвижность оператора-человека. Аппарат управляется при помощи псионического соединения (что-то вроде телепатии), сложная система гироскопов обеспечивает исключительную подвижность и устойчивость, а также позволяет имитировать большинство телодвижений человека.
Если пилот погибает или получает ранение, костюм сможет автоматически дойти до ближайшего опорного пункта дружественных сил — эта возможность была встроена для сохранения средств компании RDA, вложенных в разработку и создание этих аппаратов.

Изображение\Скриншот:

http://s1.uploads.ru/dnZ7g.jpg

0

17

Название
Из-за своеобразного внешнего вида щитков водителя и пулеметчика машина получила прозвище "Жаба".
Вид
Послевоенная легкая БМП.
Модель
Серия из пары десятков однотипных машин огневой поддержки неизвестного производителя.
Вооружение
Имеет универсальную дистанционно управляемую (но не перезаряжаемую, для перезарядки в крыше имеется люк) турель c видеокамерой, на которой могут размещаться легкий пулемет (1 или 2), крупнокалиберный пулемет 12.7 и 14.5 мм, автоматичеcкий 40-мм гранатомет, 20-мм зенитная автопушка, блок НУРС или управляемые ракеты с инфракрасным или теленаведением (до 4-х пусковых установок).
По бокам корпуса расположены пусковые установки дымовых гранат, по 3 с каждой стороны
Описание
Около 20 лет назад на пустошах появилось несколько таких машин. По сути являющиеся простыми пустынными багги, они имели ряд интересных особенностей. Так, например, в качестве силовой установки на всех машинах использовался радиальный 5-цилиндровый 5-литровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения производства Kaminski Works, устанавливавшийся на автожиры Laibach M57 (взлетная мощность 220 л.с.@3000 rpm, номинальная 160@2200 rpm).
Несущая конструкция -- сварная силовая клетка из стальных труб.
Двигатель и коробка передач (ручная, 7-ступенчатая, несинхронизированная, сделана изготовителем ТС и опознавательных знаков не имеет, кроме указания индекса вязкости масла) находятся сзади в пределах колесной базы. На бортах есть "карманы" для дополнительных съемных топливных баков.
Привод постоянный полный, распределение тяги 50/50, с самоблокирующимися дифференциалами типа Торсен.
Подвеска -- на двойных поперечных рычагах с пружинами и газомасляными амортизаторами, ничего интересного из себя не представляет таким образом.
Большая часть передка машины защищена клепаными бронеплитами из специального алюминиевого сплава, толщиной от 15 до 40 мм. Водитель и стрелок смотрят вперед через перископы (козырьки которых и напомнили неизвестному глаза жабы). Задняя часть защищена только с боков 25-мм алюминиевыми пластинами, сам двигатель закрыт запасным колесом, и охлаждается поступающим из салона и снизу воздухом.
Полная масса составляет 3950 кг. Максимальная скорость по дороге -- 120 км/ч. Запас хода (с доп. баками/без) -- 1100/340 км.
В целом можно назвать эту машину одним из удачных примеров послевоенной кустарной инженерии. В список ее достоинств входят: броня, обеспечивающая защиту от попаданий винтовочных пуль под любым углом и непрямых - .50 BMG, простой и надежный двигатель, вкупе с широким применением алюминия в конструкции обеспечивающий отличную тяговооруженность и дальность хода, установка тяжелого вооружения вроде 20-мм пушек и ракет позволяет уничтожать практически любую боевую технику среднего класса. Из недостатков стоит отметить, пожалуй, только слабую ходовую часть и опасность возгорания из-за использования бензина.
Изображение\Скриншот:
http://s1.uploads.ru/RbqjF.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-10-30 22:14:34)

0

18

Название: Основной мотоцикл армейский.

Вид: боевой молоцикл с коляской.

Модель: лёгкое транспортно-разведывательное средство.

Вооружение: станковый пулемёт калибра 7,62х51 мм.

Описание: Такие мотоциклы использовались до и во время Великой Войны. Данный же мотоцикл был собран из трёх сломаных мотоциклов, запчасти которых, нашла и притащила Нова в Научное поселение. Но Нова не единственная обладатеьница данного образца. Исправные мотоциклы такой модели время от времени встречаются на Завии.
Двигатель внутреннего сгорания, работает на дизеле или бензине. Мотоцикл хорош для быстрого передвижения из одной локации в другую, для разведки, преследования или патрулирования. У мотоцикла имеется запаска, брезент, малый брезент для зачехления пулемёта, ящик с инструментами, 3 патронные ленты к пулемёту, по 200 патронов каждая (всего 600 патронов). Экипаж мотокикла не защищён, однако стрелок в коляске частично прикрыт бортом коляски.

Броня: лёгкая, держит лишь попадания из лёгкого стрелкового оружия, например таких калибров как 9х19 мм или 5,56.
Экипаж: 3 бойца (водитель, стрелок и пассажир).
Скорость: 95 км/ч.
Проходимость: выше средней.
Маневренность: отличная.

Изображение\Скриншот:
http://s2.uploads.ru/Cw9NK.jpg

Отредактировано Нова Тэос (2012-10-30 22:33:07)

0

19

Название
Из-за популярности (и низкой огневой мощи) прицепилось прозвище "Клоп".
Вид
Легкий послевоенный транспорт.
Модель
Очередная модификация старого пассажирского ТС.
Вооружение
Пулеметы различного калибра на месте пассажира, который ныне является стрелком.
Описание
Легковой автомобиль, чей несущий кузов усилен дополнительным рамным каркасом, по кругу навешена стальная броня толщиной 7-10 мм (редко 15), водитель и пассажир защищены сбоку и сзади металлическими жалюзи.
Двигатели и шасси таких машин крайне разнообразны. Встречаются такие экзотические варианты, как 4 литровых мотоциклетных двигателя на одном редукторе, и судовые дизели, переведенные на этанол или метанол. Бывает, что Клопы строятся на базе грузовых машин, такие экземпляры более живучи, грузоподъемны и, следовательно, дороги. Также небедными владельцами они украшаются различными лампами и металлическими деталями. У "грузовых" Клопов вооружение может находиться на крыше кабины, при этом на месте лобового стекла установлена глухая броня.
Основной защищенный транспорт на планете для тех, кто вообще может позволить себе персональную скорлупку. А нищеброды пусть ездят на мотоциклах и рейсовых автопоездах.
Изображение\Скриншот:
http://s1.uploads.ru/KgLUw.jpg
http://th01.deviantart.net/fs70/PRE/i/2012/227/6/0/betty_the_post_apocalyptic_survival_vehicle_by_omarco-d5b8lyy.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-10-31 15:09:32)

0

20

Название БТР "Крепость".

Вид БТР.

Модель тяжёлый бронетранспортёр.

Вооружение
1. Скорострельный многоствольный пулемёт М134 Minigun, калибр 7.62х51мм NATO.
2. Тяжёлый пулемёт Browning M2HB-QCB, калибр 50BMG (12,7x99 мм).
Примечание: оба орудия имеют удалённое компьютеризированное управление (в кабине), так что могут использоваться как в ручную, так и изнутри бронетранспортёра.

Описание когда-то очень давно, ещё до войны, такие БТРы были выпущены ограниченной партией, и в масштабное серийное производство так и не попали из-за неудовлетворительных показателей при испытаниях и некоторых ошибок в проектировании. Огромный гусеничный бронетранспортёр на дизельном ходу. Имеет необычайно тяжёлое, для бронетранспортёра, бронирование, более характерное для танков. Большой десантный отсек вмещает необычайно много пехотинцев. У бронетранспортёра имеются 4 опускаемые опоры, для устойчивости, если требуется окопать БТР, превратив его в долговременную огневую точку. Спереди корпуса расположена система запуска дымовых шашек (8 штук). Основной недостаток у машины - это очень низкая скорость. Имеется так же и уязвимые места, а именно щели в жалюзях смотровых окон спереди, хотя сами металлические жалюзи невероятно порочны, выстрел из РПГ между ними не пройдёт, да и за самими жалюзями имеется толстенное армированное стекло. У бронетранспортёра 2 люка на крыше, 2 дверцы по бокам и 1 двойная дверца сзади. Данный БТР может использоваться как тягач для иной тяжёлой бронетехники.

Броня: тяжёлая.
Экипаж: 4 чел.
Десант: 20 чел.
Скорость: ~30 км/ч.
Проходимость: высокая.
Маневренность: низкая.

Изображение\Скриншот:
http://s3.uploads.ru/W2e0t.jpg

0

21

Название Т1А1 Адамс.

Вид Основной танк.

Модель средний танк.

Вооружение 120-мм гаусс-орудие (рельсовая пушка), боекомплект - 42 снаряда.
Примечание: на башне танка рядом с люком имеется станок для установки 7,62-мм или 12,7х99 пулемёта, но пулемёт не входит в стандартную комплектацию танка.

Описание это один из основных танков серийного производства довоенного времени. Танк имеет не 2, а 4 ряда гусениц (по 2 гусеницы в 1 ряд друг за другом с каждой стороны корпуса танка). Дизельный двигатель надёжно защищён от пустынной пыли сложной системой воздушных фильтров. Корпус танка хорошо герметизирован, что позволяет вести бой на территориях сильнейшего радиационного заражения. Орудие танка имеет лазерный прицел-дальномер со встроенным тепловизорным каналом и автоматизированную компьютеризированную систему наведения и стрельбы с расчётом скорости движущихся объектов. Все энергосистемы танка экранированы от ЭМИ. Раскраска корпуса танка имеет медный оттенок под цвет красноватых песков Завии.

Броня: средняя.
Экипаж: 3 чел.
Скорость: 75 км/ч.
Проходимость: высокая.
Маневренность: выше средней.

Изображение\Скриншот:
http://s2.uploads.ru/vmACT.jpg

0

22

НазваниеПолевая Мобильная Лаборатория

ВидНаучно-исследовательский транспорт

Модель Бронированный вездеход-фургон.

Вооружение M60 (Machine gun)

Описание Апогей раработок комплеса РобКом. Уже давно назревал вопрос об изучении окружающего мира, но обстоятельства складывались так, что собирать знания, одно из самых опасных занятий на планете. В комплексе был собран специальный агрегат, способный вместить 8 тонн оборудования, 20 человек персонала, а так же имеет отсек для перевозки груза вплоть до 3,5 тонн. Бронированные пластины по всему корпусу выдерживают попадание средних танков, а усиленная система подвески и покрышки из смеси вспененного полиэстера с Завийской резиной, позволяют проехать по аномалиям, до 7 баллов силы. 16 целиндровый "V"-образный битурбированный двигатель, единственный минус этой машины. Дизельное топливо, довольно трудно синтезировать. Но для нужд науки, оно есть почти всегда.
Эта машина способна развивать скорость до 120 км\ч при полной загрузке, но лишь в условиях существования асфальта. Крейсерская скорость - 85км\ч.

Изображение\Скриншот:
http://s3.uploads.ru/vj0C6.png
http://s2.uploads.ru/OUz1k.png
http://dcp.sovserv.ru/media/images/0/c/b/63124.jpg

0

23

Название UH 62-«Tanaris»

Вид Тяжелый грузовой борт.

Модель Конвертоплан.

Вооружение Отсуствует

Описание Летательный аппарат оснащенный двумя двигателями , расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла.
Данный аппарат, до войны широко использовался в военных целях (десантирование, перевозка крупных военных машин), а так же в гражданской и строительной авиации. Зарекомендовал себя , как надежный аппарат вертикального взлета, способный перевозить на дальние расстояния значительные грузы.

Изображение\Скриншот:

http://s3.uploads.ru/1IAOz.jpg

0

24

Название M12 FAV " Вепрь"

Вид армейский разведывательный вездеход повышенной проходимости

Модель М12 
Вооружение На джип ставят крупнокалиберный пулемет системы Гатлинга или пушку Гаусса. Первый вариант более распространен и отлично подходит для уничтожения пехоты, зато пушка Гаусса, хоть и проигрывает в скорострельности, но наносит больший урон и пробивает тяжелую броню.

Описание
M12 "Вепрь" являлся основным наземным транспортом  Командования Объединенных Наций, используемым для разведки или в качестве боевой единицы механизированной пехоты. M12 служил до войны в технопарке бронеавтомобилей КОН уже более пятидесяти лет и являлся самым известным транспортным средством среди всей боевой техники. Это очень быстрый полноприводный внедорожник, способный без труда преодолеть любое препятствие.
"Вепрь" представляет собой четырехколесный полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощенным открытым кузовом с вырезами вместо дверей, каждое колесо является управляющим, также оснащен механической коробкой передач. Силовым агрегатом М12 является низкопрофильный водородный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением (версия С), сочлененный с автоматической бесступенчатой коробкой передач.
Водородное топливо сжигается при очень высокой температуре, а синтетический углерод/кремниевый катализатор сильно уменьшает расход горючего. Водородным двигателем оснащались все наземные транспортные средства КОН с тех пор, как он вытеснил двигатели на основе ископаемого топлива около 400 лет назад. M12 оснащен преобразователем света/соли Графа/Хауптмана, способным "на лету" преобразовывать в водород до двенадцати литров пресной или соленой воды (продукты распада отходят в специальный отсек); с полным баком "Вепрь" способен проехать до 790 километров.
M12 всегда считался огромным, громоздким и трудно управляемым внедорожником, правда, до тех пор, пока водитель не научится правильно им управлять. Умелый водитель может на полной скорости развернуть М12 в обратную сторону с минимальным радиусом поворота, почти на одном месте.Большие дисковые тормоза вместе с автоматической тормозной системой могут практический сразу и без заноса остановить машину, на случай, если водителю надо немедленно покинуть транспорт.
Шины "Вепря" радикально отличаются от шин, наполненными инертным газом. Вместо них используется непрокалываемый и неразрываемый цельный наноскелет. Они унаследовали плавучесть и сцепление, кроме того, они практически не поддаются разрушению. Эти шины - результат совместного проекта между Michelin-Vance и AMG Transport Dynamics.
Дизайн M12 выдает его принадлежность к семейству внедорожников; у него нет дверей и всего два или три сиденья. Несмотря на то, что "Вепрь" считается разведывательной машиной, он обладает как наступательными, так и оборонительными возможностями. M12 может быть транспортом, бронемашиной, санитарной и разведывательной машиной, а также машиной связи. Все виды M12 предназначены для езды по бездорожью в любых погодных условиях.
Преимущества
M12 это рабочая лошадка в автомобильном парке КОН. Он успешно адаптируется к любой ситуации и является самым модифицируемым автотранспортом в вооруженных силах. Похожие внедорожники использовались в 20-м веке.
Максимальная скорость "Бородавочника" - 125 км/ч. Маневренность машины позволяет легко менять угол ведения огня для стрелка. Благодаря бронебойным патронам калибра 12.7X99 мм его скорострельный пулемет может быстро расправиться даже с сильно защищенной пехотой и слабобранированной техникой.
Легкая титановая броня "Вепря" выдержит взрыв, по крайней мере, одной осколочной гранаты и небольшое количество попаданий из энергетического оружия. Разогнавшись, "Вепрь" может таранить вражескую пехоту, сбивая насмерть вражеских бойцов своим стальным бампером. Все это делает его незаменимым средством разведки и транспортом, способным, в случае необходимости, быстро прорваться сквозь вражеские ряды.
Недостатки
Отчасти благодаря его высокой скорости, М12 склонен к опрокидыванию. Очень важно, чтобы водитель умел избежать подобной ситуации. Открытый салон всегда подвергает водителя и пассажиров опасности, ведь хороший стрелок может легко их убить. Брошенная под колеса граната может перевернуть "Вепрь" и выкинуть водителя и пассажиров из автомобиля.
Несмотря на бронирование M12, пара прямых попаданий из гранатомета или точная ракета легко могут уничтожить его. Наибольшую опасность для "Бородавочника" представляет энергетическое вооружение; короткая очередь из плазменных пушек может с легкостью расплавить титановый каркас. Топливная пушка  может с одного выстрела превратить "Вепрь" с груду обугленного металла. Плазменное пехотное оружие тоже представляет серьезную опасность: выстрел из перегретого плазменного пистолета может на время вывести машину из строя. Поэтому важно, чтобы водитель всегда следил за скоростью. Пулемет из-за своей скорострельности склонен к постоянному перегреву, поэтому стрелок должен вести огонь только короткими очередями. В противном случае оружие бездействует до тех пор, пока не охладится, делая его оператора чрезвычайно уязвимым. Стоит отметить, что у пулемета есть мертвые зоны - примерно два метра позади стрелка и по бокам от машины - стрелок просто не может так низко наклонить пулемет.
Модификации
M12 "Вепрь" может быть адаптирован для выполнения самых разных задач. Например, войсковой транспорт M831 лишен пулемета, вместо него есть четыре пассажирских места; M864A с закрытым салоном и гусеницами вместо колес; эвакуатор M914 оснащен буксирной лебедкой, очень мощным двигателем и разными ремонтными механизмами. Все состоящие на вооружении КОН "Вепри" предназначены для езды по бездорожью в любых погодных условиях.

Изображение\Скриншот:

http://s2.uploads.ru/sOo3c.jpg

0

25

Название
"Знамя"
Вид
Легкий мех
Модель
Довоенная гуманоидная боевая машина с мощнейшим для класса экзоскелетов бронированием.
Вооружение
Возможное основное вооружение:
Пушка 120-мм калибра, выстреливающая пластиковый контейнер с 12 урановыми дротиками. Гарантированное поражение ОБТ в борт на расстоянии 500 м.
Ядерная пушка калибра 76 мм, в которой микроядерный заряд, подрываемый с помощью лазера, выбрасывал оперенный (диаметр оперения соответствует диаметру ствола) урановый остроконечный снаряд массой 7 кг со скоростью 3500 м/с.
Рельсотрон калибра 50 мм. Масса подкалиберного бронебойного снаряда -- 1.5 кг, начальная скорость -- 5200 м/с.
Возможное дополнительное оружие:
Автопушка калибра 30х188 мм на плечевой турели, боезапас: 1000 чередующихся ОФ и бронебойно-подкалиберных снарядов, скорострельность -- 700 выстр./мин..
Установка с 9 ракетами 90-мм диаметра с инерциальным или теленаведением, с двухрежимными (кумулятивный и фугасный) боеголовками.
Описание
Имеет крайне мощное бронирование в виде урановых пластин, армированных углеродными нитями. Энергоустановка также примечательна: 5-мегаваттный пресс-каталитический реактор холодного ядерного синтеза, с давлением, нагнетаемым расположенным сверху 600-сильным электрокомпрессором. Из-за своеобразного рева компрессора и срыва потока синтезированного гелия с вибротермопластин машина получила у врагов прозвище "Горилла". Управление - с помощью нервной системы пилота через контакты-липучки на позвоночнике и черепе.
Масса с полным боекомплектом: 17-19 т
Высота: 9 м без пил
На исследованных территориях пока не встречались, скорее всего находятся в ангарах на севере, за границей Ореола.
Изображение\Скриншот:
http://th08.deviantart.net/fs71/PRE/f/2012/193/d/5/hard_suit___scavenger___by_torture_device-d56zvwf.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-12-23 00:45:17)

0

26

Название
"Кистень".
Вид
БМП
Модель
Основная боевая машина Крестоносцев собственного производства.
Вооружение
Дистанционно управляемый пулемет калибра .50 BMG в турели на крыше, 76-мм самодельная пушка длиной 16,5 калибров в литой башенке справа. Орудие не стабилизировано, имеет оптический прицел и дальномер. Боезапас: 1200 патронов к пулемету, 14 ОФ 76-мм, 10 ББ 76-мм (в полу боевого отделения).
Описание
Еще одна послевоенная машина полукустарного производства на гусеничном ходу. Лобовая пластина катаная из гомогенной стальной брони, толщиной 25 мм. Борт/корма имеют 15/10 мм аналогичной брони, защищающей от пуль и осколков. Иногда бортовая броня усиливается 10-мм навесными экранами. Башенка имеет толщину стенок 40 мм.
Приводится в действие многотопливным дизелем мощностью 550 л.с., расположенном сзади справа корпуса, механическая планетарная трансмиссия (и ведущие шестерни соот-но тоже) размещена внизу лобовой части машины, под ногами у механика-водителя, сидящего чуть слева относительно оси движения за триплексом в лобовой пластине. Над ним находится люк командира, оснащенный круговыми обзорными триплексами и одним смотрящим вперед.
Ходовая часть гусеничная, имеет 3 опорных, 3 поддерживающих катка и ленивец сзади.
В состав экипажа входят: механик-водитель, командир, наводчик (он же заряжающий) пушки, 4 десантника в легкой или средней броне.
Боевое отделение для мехвода, наводчика и командира общее, отделение десанта находится сзади слева и имеет 1 бортовой люк, моторное отделение находится сзади справа и защищено противопожарными щитами.
Общее количество: не менее 10.
Изображение\Скриншот:
http://i45.tinypic.com/2wpthdw.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-12-02 22:20:55)

0

27

Название
Commonwealth Fabrication AIM-10 "Черный Дрозд"
Вид
Боевой пехотный модуль типа "экзоскелет".
Модель
Распространенная боевая машина, разработанная и продававшаяся частной корпорацией.
Вооружение
Основное вооружение: автопушка Changfeng XQ-57 калибра 20х139 мм в плечевой турели (имеет прицел до 10х).
Дополнительное вооружение: 2 установки по 6 76-мм осколочно-фугасных ракет с инерциальным наведением Commonwealth LAARL; противоракетная турель Zhejiang Fortune High Tech Supplier P88 на торсе с пулеметом Howa Machinery калибра 7.62х51 мм со скорострельностью 1800 выстр./мин., с автоматикой, приводимой от электродвигателя (chaingun); 12.7x99-мм пулемет Commonwealth M998 в левой руке; электрическая цепная пила с алмазным покрытием зубьев (не входит в стандартный комплект поставки, опция).
Описание
Некогда популярный пехотный модуль, использовавшийся в войне разными сторонами конфликта.
Имел 35-мм фронтальное многослойное ("сэндвич" из сплошных стальных пластин и титановой ткани) бронирование, по бокам толщина однослойной стальной брони составляла 20 мм, сзади -- 15.
Силовая установка -- водородный ГТД Woshan мощностью 1800 л.с., вращающий трехфазный генератор переменного тока на 110 В.
Обзорные стекла отсутствуют, но внизу торса находится установка панорамного (180 град.) обзора (включающая режим тепловизора), которая проецирует изображение на экран пилота, который наводит оружие при помощи нашлемного целеуказателя. В уязвимости блока визоров заключается основной недостаток "Черного Дрозда", при его поражении пилоту приходится снимать видеошлем, оставляя голову и плечи без защиты (целеуказатель является отдельной системой, поэтому работает независимо от шлема). Также в компанию поступали жалобы на повышенный расход масла в двигателе, в связи с чем рекомендовалось уменьшить интервал замены масла с 400 до 300 моточасов.
Изображение\Скриншот:
http://i48.tinypic.com/32zj02g.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-12-14 19:55:39)

0

28

Название
"Стервятник"
Вид
Довоенная машина-скаут.
Модель
Небольшой скоростной броневик без оружия.
Вооружение
Отсутствует, но есть возможность установки пулеметной турели.
Описание
Довоенная бронемашина, изготовленная, по всей вероятности, соленцами и доведенная до отличного состояния умельцами Пустошей, вплоть до перекраски в пустынный камуфляж с полировкой ЛКП. Круговое бронирование против 14,5х114 из микроструктурированной стали, сегментированно обрезиненные катки вместо шин, мощная оптика и 800-сильный водородный ГТД пр-ва Cyrrus (смотрите, чтобы не заменили на более дешевую турбину Woshan) сделали бы ее мечтой сталкера, если б не ограниченное внутреннее пространство (которое, впрочем, допускает установку бункера с боеприпасами) и отсутствие вооружения по умолчанию.
Позволяет перевозить двух человек и груз, либо трех человек. Продается в Бордер-тауне.
Масса: 9.1 т
Максимальная скорость: 180 км/ч
Цена: 8000 поинтов
Изображение\Скриншот:
http://i49.tinypic.com/64oyrq.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-12-23 01:23:41)

0

29

Название
"Упырь"
Вид
Машина типа "Клоп"
Модель
Легковой автомобиль с минимальным бронированием.
Вооружение
Пулемет калибра 5.56х45 на месте пассажира. Допускается установка на крышу вместе с сиденьем стрелка в багажнике.
Описание
Переделка какой-то довоенной машины. Кузовные панели заменены стальными толщиной 5 мм, что обеспечивает защиту от винтовочных пуль. Ходовая усилена установкой рессорной подвески и вездеходных шин. Вместо окон установлены жалюзи из того же стального листа. Двигатель SAU 4H45, бензиновый, V6 объемом 4 л с механическим компрессором, мощностью 560 л.с. на 6200 об./мин. Привод полный, мосты неразрезные, ручная блокировка дифференциалов, коробка передач ручная 6-ступенчатая синхронизированная.
Допускает перевозку 5 человек и чуть больше полкубометра груза в багажнике. Продается в Бордер-тауне.
Масса: 3.7 т
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: 7000 поинтов
Изображение\Скриншот:
http://digital-art-gallery.com/oid/20/640x681_5232_Ravaged_vehicle_3d_realism_vehicle_post_apocalyptic_car_picture_image_digital_art.jpg

Отредактировано demonoholic (2012-12-23 01:29:19)

0

30

Название
Хаммер Z3 "Молот"
Вид
Машина типа "Клоп”
Модель
Легковой автомобиль-бронетранспортёр.
Вооружение
Отсутствует, но на крыше допускается возможность установка пулемёта, имеется откидной люк, служащий своеобразным щитом стрелка.
Описание
Мощная, бронированная, просторная и весьма надёжная машина повышенной проходимости. Оборудована дизельным двигателем "Дженерал Моторс" GM62L V8 водяного охлаждения. Движок агрегатированный, с четырёхстыпенчатой КПП, мощностью 152 л.с, позволяющим автомобилю двигаться с максимальной скоростью 110 км/ч (по шоссе) и запасом хода без дозаправки 560 километров.
Расстановка колёс "по углам ", обеспеченная наличием колёсных редукторов, позволила совместить высокий дорожный просвет с низким силуэтом – корпус машины практически подвешен в периметре мощного шасси. Полностью гладкое днище играет на повышение показателей проходимости. Машина имеет рулевое управление с гидроусилителем, дисковые вентилируемые тормоза, колеса обуты в радиальные широкопрофильные шины размером 12.50R-16,5. Показатель проходимости машины не позволяют ей, пожалуй, двигаться только по полю пней свежей лесной вырубки: без дополнительного оборудования "Хаммер" способен преодолевать брод глубиной 0,76 м, стенку высотой 0,4 м, ров шириной 0,56 м., а также подниматься на возвышения с углом подъема до 60 градусов.
Масса автомобиля 4, 6 тонны.
Изображение\Скриншот:
http://s3.uploads.ru/d1TDs.jpg

Отредактировано Курт (2013-01-24 20:00:11)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно