The effect of stasis.Reborn.

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The effect of stasis.Reborn. » Мозговой Центр T.E.O.S. » F.A.Q. или ЧаВО?


F.A.Q. или ЧаВО?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Что такое ФРПГ?
ФРПГ (Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG)) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах. Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума, которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира.

Что это за форум?
Эффект Стазиса. Возрождение. (The effect of stasis. Reborn) - авторский мир в стиле экшн, киберпанк, постапокалипсис, научная фантастика. Мир полный возможностей для развития персонажа и фантазии, войны, мира и интересных квестов.

О чем эта игра?
Эффект Стазиса. Возрождение.- ФРПГ про постапокалипический мир с элементами киберпанка и научной фантастики. Все действие происходит на планете Завия, звездной системы Маад.  Все остальные подробности в сюжете.

Язык мира Завии.
Жители мира говорят на общезавийском диалекте принятом еще до Великого Взрыва. Каждому пришедшему даруется возможность говорить на нем в результате неисследованного феномена (подозревают причастность Древних).

День и ночь на планете.
На Завии присутствует момент Атмосферной Капсуляции. Поднятая от Великого Взрыва пыль и мелкий лед в верхних слоях атмосферы препятствуют прямому прохождению света местного светила и создают циклонные атмосферные явления, которые появляются с определенной цикличностью.
Размеры этих явлений, сопоставимы, порой, с размерами целых континентов.
Места, объятые "ночью", погружаются во тьму. Начинает сильно холодать, поднимаются ветра, выпадают осадки.
Ввиду масштабности феномена, даже удаленные друг от друга локации, оказываются почти в одинаковых условиях - с малыми задержками по времени.
Смены дня и ночи как таковой на Завии не существует, просто в период "ночи" облака становятся тяжелее и темнее. Длительность, а так же периодичность "ночи", тоже могут быть непостоянными. Стандартные завийские сутки длятся 28 часов.

Климат и погода.
Климатические условия Завии пригодны для жизни. На планете имеются такие понятия как ветер, осадки, температурные изменения, гравитация, атмосферное давление.
В разных частях планеты климат различен, температура колеблется .
Климат Пустоши—   аридный, сухой. Температурный режим зависит, в первую очередь, от  географического положения Пустоши. Воздух Пустошей, обладая крайне низкой влажностью, засушлив, ветряный, температура варьирует приблизительно от +45 по Цельсию, до – 10 по Цельсию, в зависимости от смены "дня" и "ночи". Атмосферное давление варьирует от 760 мм. рт. ст. до 745 мм. рт. ст.
Климатические условия в Болотах Скорби - умеренный, температура воздуха не превышает +20 градусов по Цельсию, но и не опускает ниже 0, в ночные периоды. Влажность высокая, атмосферное давление варьирует от 760 мм. рт. ст. до 735мм. рт. ст.
Аномальные джунгли имеют среднюю температуру от +26˚, до  -4 градусов по Цельсию. Гравитация в норме, атмосферное давление от 760 до 745 мм.рт.ст., климат субтропический, местность повышенной влажности, так же местность частых осадков (часто химических или кислотных).
! Попав в аномальные зоны, данные параметры могут меняться.

Почему Завия не движется?
Коллапс порталов вызвал по всей Завии множественные катаклизмы, от землетрясений до сильнейших тайфунов и буранов. Однако самое страшное творилось в мантии планеты и ее магнитном поле. Ни то ни другое не исчезло, не затвердело, а просто изменило свои свойства, неведомым способом компенсировав вращательный момент планеты. Планета застыла на одном боку.

«Ледяной Ореол»- что это?
Мало исследованная местность, находящаяся на темной стороне планеты. Льды ореола покрывают плотным кольцом материк, что остался на неосвещенной части Завии.

Почему на планете так много аномалий?
В связи с взрывом многое на планете изменилось, гравитация, положение материков, погодные условия. Это вызвало образования огромного количества свободной кинетической энергии в атмосфере.
Каждый раз, когда спутник Пио проходит над одним из Атриумов или над самим Композитором, происходит спорадический выброс энергии Стазиса. Она взаимодействует с поверхностью планеты и провоцирует физические и химические реакции, образуя большое количество различных аномалий.

А как на Завии прожить?
В связи с тем, что Завия является, по сути своей планетой мертвой, после произошедшей катастрофы, пища и вода на планете в основном имеет синтетического происхождения, производится несколькими заводами в индустриальном секторе Бордер- тауна. Так же, в пищу идут мутанты определенного вида, которые специально выращиваются на «Фермах» Мертвого штиля.
Для создания питьевой воды, используются очистители и опреснители, которые есть во всех поселениях. Ткани для одежды так же производят в Бордер- тауне, а так же используется то, что принесли с собой «Призванные из вне».
Не забывайте, во многих случаях, вам понадобятся  герметичный скафандр, респиратор или иные средства индивидуальной защиты, так как, попав в эпицентр, допустим кислотной аномалии, вдохнув ядовитые испарения, ваш персонаж будет долго отхаркиваться кровью. Думайте, прежде чем лезть в непонятные места!

Как приобрести оружие, броню и прочее?
Ваш персонаж может носит одновременно до 3х единиц оружия и до 5 единиц взрывчатки (гранаты, мины и т.п.  (по 1 каждого вида)).
Получить новые виды оружия вы можете, выполняя квесты, приобретать их  в оружейных лавках на  рынках и в магазинах и т. д. и т. п.  за Кредиты.

Есть ли электричество и автономные источники энергии?
Электричество есть в поселениях Пустоши - вырабатывается самопальными генераторами, батареями аккумулирующими заряд и прочими приборами сделанными местными умельцами из запчастей, найденных на Пустоши и в развалинах сталкерами.
В Бордер-Тауне на техническом уровне находиться Электростанция, работающая на холодном ядерном делении.

Экономика мира.
Рыночные отношения на Завии сводятся в большинстве своем к бартеру, однако деньги, именуемые кредитами так же в ходу.

Бартер на Завии.

Бартер действует в районе Пустоши. Там вы легко можете поменять что-то на что-то.  Хотя, в некоторых поселениях Пустоши от вас могут потребовать и кредиты, в обмен на свой товар. Так же, в ходу энергетические ячейки, различные боеприпасы и медикаменты, оружие, броня и т.д. Очень высоко цениться «меландж», тяжело добываемый  минерал, рождаемый в очаге одной из аномалий.
Минерал «меландж» по своим характеристикам напоминает плутоний. Местные умельцы навострились делать из него, так называемые «батарейки». Цилиндрической формы экранированная от радиационного фона капсула, внутри, которой находиться стружка «меланджа». Пара таких батареек может спокойно питать небольшой ядерный реактор.

Торгово-рыночные отношения крупных поселений.

В центре Бордер-тауна находится Железный банк, в котором обеспеченные Граждане города содержат свои сбережения. Кредиты в ходу во всех крупных и некоторых развитых поселениях.
В крупном поселении проще найти работу, а значит еду и жилье, однако, не всех города способны принять.
Средние слои населения могут взять кредит или ссуду в Железном банке, однако невыплата процентов может привести к плачевным результатам.
Злостных неплательщиков могут отправить на рудники Мелланджа или продать в рабство, а на вырученные деньги покрыть долг.

Технологический прогресс Завии.
Во времена Древних технологии Завии были развиты практически до совершенства: бесконечная энергия Стазиса, межпространственные и межпланетные путешествия, медицина, культивирование различных пород растений и животных и т.д.
Были разработаны идеальные кибернитические организмы, оружие, так же основывающееся на энергии Стазиса. Полное компьютерное обеспечение полноценной жизни дало возможность духовно развиваться, а так же вести научные изыскания.

Технологии после Великого Взыва

Глобальная катастрофа вызвала выход из строя практически всех электросистем Завии, многое было утеряно, снесено ударной волной. Межпространственные перемещения, полеты в космос, использование роботов прекратилось после уничтожения Портала Контролера.
Во времена, когда людям и нелюдям удалось покинуть крепость-бункеры шла борьба за выживание, энергии хватало только на синтез необходимого питания и воды.
Потом на Завию стали попадать пришлые, которые несли с собой технологии своих миров и тайны иномирной техники. Завийские умельцы сумели изучить и воссоздать многое из этого, в это же время начались поиски утраченных чертежей и технологий.
На обломках старых селений выросли новые, не столь совершенные, однако дающие возможность для жизни.

Ответы на вопросы «Как создать свой квест?», «Как присоединиться к  уже играющим?», «Как мне купить\обменять товар» читайте в соответствующих разделах форума.

Задавайте Ваши вопросы! Мы будем рады ответить на них и помочь Вам разобраться!

0

2

Как начать быстро играть?

Итак, вы зарегистрировались на форуме Эффект Стазис. Возрождение. The effect of stasis. Reborn. (далее  T.E.O.S.)

1. Для начала, советуем изучить главный сюжет ролевой, дабы получить основную информацию.
2. Если вы еще не прочитали правила, то настоятельно просим вас это сделать сейчас.

Создание анкеты:
1. Заполните игровую анкету по форме заполнения и выберите, за какую из сторон будете играть «Призванного Извне» или «Оставшегося в Живых».

"Призванные Извне" - те, кто появился через Портал, из другого мира. Их путь начинается в Выжженной пустоши.
А. Играя за "призванного", вы можете создавать персонажа какой угодно расы, времени, истории - от средневековых рыцарей до высокотехнологичных киборгов.
Б. Вы можете дать персонажу отличные от тематики мира способности - псионику, мутации, кибернетику и т.п.
В. Из недостатков - ваш персонаж не может знать законы этого мира. Он остается не в курсе таких опасностей, как аномалии, не имеет полного представления о встреченных порождениях и не знает - кому можно верить, а кому нет. Начинать играть Вы можете ТОЛЬКО в не населенных участках Выжженной Пустоши и в развалинах Ливинг-Сити.

"Оставшиеся в Живых" - потомки (а иногда и первые представители) рас, которые пережили войну в бункерах и посвятили себя борьбе за существование. Они могут не дотягивать своей развитостью и технологичностью до "Призванных Извне", но они прекрасно знают этот мир, его опасности и лазейки.
А. Играя за "выжившего", вы можете начинать абсолютно в любой локации.
Б. Вы можете сделать дружественными к себе некоторые группы НПЦ, включая группировки - с самого начала игры.
В. Автоматически добавляется +300 Кредитов (внутриигровая валюта).
С. Повышенная сопротивляемость(без экипировки) к разного рода загрязнениям: радиоактивному химическому.
Так же поощряются, весьма "нетипичные" персонажи - креатив приветствуется.

2. Запасайтесь терпением, ждите утверждения анкеты, устраняйте указанные Администрацией недочёты.
3. Заполните Ваш инвентарь.По мере развития в него будут добавляться различные вещи, экипировка, броня, оружие, а так же транспортные средства.
4. Лишний раз напоминаем, что мир весьма суровый и в нем Вас и вашего героя подстерегают множество опасностей и смертельных угроз. Рекомендуем найти Соигроков! Так Вам будет интереснее играть, да и безопаснее.

Взаимодействие с миром:
1. Сперва, ознакомьтесь с игровыми локациями на главной странице форума и темами в них. Начиная в одной из тем, кратко просмотрите предыдущие события, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
2. Также рекомендуем ознакомиться со смертоносной флорой и фауной мира, аномалиями, группировками и НПС в соответствующих разделах форума.

Оформление постов:
1.  При переходах из одной локации в другую, воспользуйтесь специальными формами перехода (стрелочки под окном сообщения).
2. Находясь в пределах локации, не ленитесь написать ваше точное местоположение - чтобы другие игроки смогли понять, где именно вы находитесь.

На главной странице отображается игровое время, дата и погода. Ориентируйтесь в мире T.E.O.S. согласно нему.

В мире T.E.O.S. сейчас 3750 год от первого запуска Портала.

0

3

Звездная система Завии

Система Маад, в которую входит Завия, довольно старая, однако ее солнце еще не превратилось в красного гиганта, а находится лишь на долгом пути к этому. Точнее сказать - находилось. Эксперимент повлиял не только на Завию, но и на всю планетарную систему. Небесные тела начали медленно смещаться, и постепенно пришли к ныне существующему "атомарному виду". Вокруг звезды, как электроны вокруг атома, почти в пределах одной сферы, вращается  5 возможно пригодных для жизни планет: Арбеллос, Завия, Каул, Беллат, Сафра  и 3 непригодных: Касинок, Ламия, Уса. Спутники этих планет, были сорваны со своих прежних орбит и переместились ближе к солнцу. Эффект Стазиса, вызвал капсуляцию системы в пространственно-временном кармане, проникнуть в который практически невозможно из иных звездных систем. Стазис не только заморозил время для планет и солнца, но и скорость орбитального вращения (Сутки на Завии длятся 28 стандартных земных часов, 1 час = 60 минутам), а потому взрыв сверхновой им не грозит.

+1

4

Научный прогресс мира Завии.

Научный прогресс на Завии - нечто довольно спорное и парадоксальное. Наука на этой планете была и средством и самоцелью. Не имея никаких ограничений в энергии, получая постоянную подпитку свежими умами, сперва от Древних, а после и от беженцев-людей, она развивалась плавно по- нарастающей. Логическим завершением и шедевром всей науки, было создание Портала. Однако до этого наука прошла множество этапов, значительно отличавшихся от повсеместной.
Начнем с того, что на Завии никогда не было того, что обычно называют Научно Технической Революцией. В ней просто не было нужды. Одни средства изучения плавно сменялись иными, более совершенными. С помощью Древних отсекались заведомо ложные теории. Беженцы-люди, принесли множество технологических сведений, которые так же удалось без особых проблем интегрировать в общий технологический прогресс.
Вторая особенность была заключена в том, что не было так называемых "веков" (Железный век, Медный век, Век пара, Век электричества). Благодаря знаниям Древних все это было оставлено в прошлом, почти сразу после появления Стазиса.
Третья и главная особенность состояла в том, что любая технология становилась на Завии достоянием всех и каждого. И если ты знал ей применение - ты мог сообщить его остальным и использовать.
Из этой способности вытекает, что технологический процесс на Завии шагал огромными шагами. Было открыто множество технологий, и каждая из них была введена в строй.
Однако как уже упоминалось в истории, всегда найдутся те, кто хочет получить больше, имея многое. Наука породила Врата, которые ее и уничтожили. Многие технологии забыты. Многие - утеряны. Лишь немногие тщательно сохранены... Однако многие и многие ждут своего открытия вновь.

0

5

Псионика

Все псионические силы принадлежат к одной из семи дисциплин: ясновидение, психокинезис, психометаболизм, психопортация, телепатия, метапсионика, технократия.

Силы ясновидения позволяют героям приобретать знание, которое находится за нормальными возможностями человеческих чувств. Например, некоторые ясновидящие могут увидеть и услышать события, отдаленные на мили или почувствовать яд в стакане.

Психокинетические силы позволяют передвигать молекулы в пространстве. Психокинетик может кинуть камень не касаясь его или зажечь кусок бумаги, ускорив внутри него молекулы.

Силы психометаболика имеют эффект на тело. Это кормилка, лечение и изменение тела.

Психопортивные силы переносят пользователя из одного места в другое.

Телепатические силы налаживают контакт между двумя или больше разумами, включая чтение мыслей, подчинение личности и психические атаки.

Метапсионика увеличивает, расширяет и улучшает другие способности псионика или обычного бойца.

Технократия способность управлять известными псионику механическими и техническими устройствами. Силы псионика способны оживить тот или иной вид механизма и подчинить его себе.

0

6

"Аномальный Шторм".

«Он исключительно опасен и почти всегда смертелен. Он накатывается постепенно — легче всего уловить его приближение по изменению погоды — но пик его проходит достаточно быстро… При первых признаках его приближения необходимо найти укрытие — пещеру или что-то из бетона, кирпича и стали… Я, как и некоторые другие, чувствую его приближение — спину ломит. Но о природе Шторма ничего сказать не могу — не знаю…»
Кайл Райли об «Аномальном Шторме».

Аномальный шторм  — это обширная энергетическая аномалия, попав в которую практически невозможно остаться в живых. Со стороны это выглядит почти как гигантское электромагнитное излучение. Ударные волны, ослепительные вспышки, нестабильность материи, жёсткое излучение — всё это в наличии. Укрыться можно в глубоком и прочном бункере или же в любом поселении.
Это короткий период, когда спутник Завии - Пио проходит над местом, где некогда находился Композитор Врат. Высвобождается огромное количество энергии из биосферы и вся Завия сотрясается подземными толчками. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Пустоши и близлежащих территориях повышается на несколько дней. Практически всё живое, не успевшее укрыться в убежище, погибает, оружие и экипировка приходят в негодность, небо озаряется ослепительным синим свечением светом. Выброс радикально меняет Пустошь. После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, часто попадаются группы «зомбированных», а так же сильные миграции разнообразных мутантов.

Персонаж попав под "Аномальный Шторм"  (т.е. не успев спрятаться от или еще по какой причине не избежав его) герой (не важно биологический или не биологический) получает травму насколько сильную определяется дайсами (Бросается 1 кубик с 6  гранями, где 1 - легкие повреждения не летального характера, а 6-требуется немедленное оказание квалифицированной медицинской помощи вплоть до клонирования пострадавшего). Оружие (исключение простое холодное оружие) и экипировка приходят в негодность сразу же и требуют немедленно замены.

Учтите! Что даже если вы надежно спрятались в Пустоши от "Аномального Шторма" это не значит, что вашему персонажу не придется лечиться\чиниться, и приобретать новые оружие и экипировку.

0

7

Репликация.

Репликация – процедура восстановления тела персонажа к исходному (стартовому) состоянию в случае летального исхода или критической поломки. Репликация стала возможна после усовершенствования технологии создания расы клонов.

При прохождении процедуры репликации у персонажа пропадают различные апгрейды, встроенное оружие и т.д. и т.п. в тело, однако персонаж не утрачивает памяти и приобретенных навыков и знаний.

Официальные станции «Репликации» расположены только в Бордер-Тауне и процедуру могут пройти только чипованные граждане столицы. Репликация не дешевая услуга и далеко не каждому по карману (200.000 кредитов.), но любой желающий может взять кредит в «Железном Банке» и воспользоваться данной услугой.

Однако в последнее время в народе прошел слушок, что секретную технологию удалось нелегально скопировать. Кому и, как до конца не известно, но точно фигурирует сумма , что «Пиратская Репликация» стоит 50.000 кредитов. Разумеется, качество операции сопоставимо с ценой, и ни кто не гарантирует, что у вас не будет перепутаны правая рука с левой ногой или будет по 6 пальцев на каждой конечности.

0


Вы здесь » The effect of stasis.Reborn. » Мозговой Центр T.E.O.S. » F.A.Q. или ЧаВО?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC